?

Log in

No account? Create an account
 
 
21 June 2014 @ 11:16 am
Мадера Крымская, Массандра, 2008, Крым, Украина  

Цвет светло-янтарный. Карамель, жженый сахар, сухая хвойная подстилка, сухое дерево, сушеные яблоки, немного йодистых тонов, сушеная корка мандарина. Тело довольно полное, вкус сладкий, простой, карамель, жженый сахар, древесные тона. Теплое, алкогольное, хотя и не жгучее, послевкусие продолжительное. Нотки сухой цедры, померанец. В целом очень просто, чуть грубовато.

Виноград Шабаш, другие
Цена около 9€ в рознице
Оценка 14.5/20
 
 
 
Derynideryni_a on June 21st, 2014 07:45 pm (UTC)
Да я понимаю, что всем пофиг. Вопрос только в сумме акциза. Именно на это и жаловался директор Массандры недавно, насколько я помню.

>> Пофигу, какая была цена - теперь из цепочки исчезает импортер и его долю прибыли может себе забрать завод.
Если завод оставит себе часть прибыли и цены не изменятся в рознице, то завод не сможет увеличить продажи. Значит для увеличения продаж им нужно снизить цены.
Да, когда исчезнет импортёр это может стать реальным, если завод не будет сильно жадничать. Если цены на их вина станут похожими на те, что были в Украине, то у них есть хорошие шансы увеличить объёмы продаж и сильно.
daily_winegraphdaily_winegraph on June 21st, 2014 07:49 pm (UTC)
> Если завод оставит себе часть прибыли и цены не изменятся в рознице, то завод не сможет увеличить продажи.

Это ошибочная предпосылка. Если бы рынок управлялся только ценой, то никаких маркетологов, рекламных бюджетов и продвижения никакому товару не требовалось бы. Массандра за 23 года пальцем о палец не ударила для популяризации бренда. Соответственно потенциал в этом направлении есть и не маленький.
Derynideryni_a on June 21st, 2014 07:53 pm (UTC)
Рынок конечно же не управляется ценой. Но то, о чём вы говорите относится к новым брендам. Как по мне так Массандра и так была отлично представлена в России. Её и так все знают. Во всех супермаркетах я её видел, все, кто приезжали в Крым из России тарились Массандрой по самое не хочу, а сами россияне всегда рады, когда им привозили в подарок массандровское вино. Бренд и так популярен и вложение больших денег в рекламу не даст им особо ничего. А вот изменение цены в меньшую сторону даст. Грубо говоря российский потребитель отлично знает, что такое Массандра и ожидает, что теперь, когда "крымняш", цена на неё будет близка к ценам на российские вина.
Ну а если говорить о продвижении и популяризации, то вы же читали интервью с директором. Он ждёт снижения акцизов и считает, что тут ему и попрёт. Судя по всему уверен, что никакое продвижение им не нужно, они и так крутые.
daily_winegraphdaily_winegraph on June 21st, 2014 07:57 pm (UTC)
> Судя по всему уверен, что никакое продвижение им не нужно, они и так крутые.

Нет, не только. Если бы продвижение относилось бы только к новым брендом, то Кока-Кола не тратила бы миллионы на рекламу. "Она и так отлично представлена в России".

На самом деле у молодого поколения 23-30 лет с узнаванием Массандры уже очень-очень плохо все, многие ни разу не пробовали. Работать надо, а не подачки клянчить. Но это ж работать надо.
Derynideryni_a on June 21st, 2014 08:01 pm (UTC)
Я не спорю, что вкладываться в рекламу всё равно нужно, тем более, что не обязательно делать те же бюджеты что и у Кока-колы. По поводу зачем кока-кола бухает деньги в рекламу можно поспорить. Я уже давно думаю, что реклама стала во многом самоцелью и раздутые рекламные бюджеты связаны в первую очередь с аппетитами самих же рекламщиков.
Если говорить о заводе, то вы ж видите, что работать он не хочет. У него "крымняш" и всё. Значит теперь его вино рекой польётся в Россию и его там будут покупать со страшной силой. Он, похоже, в этом уверен.
Если же ещё говорить о рекламе, то и в Украине Массандра тратила на рекламу чуть менее чем нихрена (по крайней мере не помню их рекламу, в отличие от Инкермана, Ореанды или Золотой Амфоры), но при этом, насколько я знаю стабильно была в топе продаж.
daily_winegraphdaily_winegraph on June 21st, 2014 08:07 pm (UTC)
Так вот речь и была о том, что если немножко подумать головой и заняться, наконец, делом, то потеря даже и украинского рыка вполне может быть компенсирована российским рынком. Грузины это, кстати сказать, вполне поняли и как следствие сейчас занимают третье место по объемам ввозимого в Россию вина.