Несмотря на то, что организаторы встречи собирали заранее список вопросов к ФАС, единственное что смогли услышать собравшиеся журналисты и издатели это: "Мы не можем сказать, что будем считать рекламой, а что - нет, но мы работаем в ФАС по много лет и поверьте умеем отличать рекламу от не рекламы" .
"Алкогольные выставки проводить можно, но рекламы алкоголя на них быть не должно - реклама в выставочных залах запрещена!". "Товар рекламой не является, но фотография товара, безусловно рекламой является". "Компания, участвующая в выставке не должна ставить своей целью возбуждения интереса к какой-то конкретной марке своей продукции". "Реклама в печатных изданиях разрешена, если они распространяются только в точках торговли алкоголем, но реклама в периодических печатных изданиях не разрешена". "Мы не знаем, как мы будем бороться с рекламой в Интернете, но рекламы в Рунете быть не должно. Что делать с иностранными сайтами мы не знаем".
"Мы не понимаем, откуда такая паника? Вы делайте все что делали и как делали, а мы посмотрим за вами, кого-то оштрафуем, кого-то нет, остальные догадаются что так делать нельзя, а кто недоволен - идите в суд!"
Более детальное описание представления читайте на RBC: http://style.rbc.ru/events/2012/09/21/167620.shtml
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →