daily_winegraph (daily_winegraph) wrote,
daily_winegraph
daily_winegraph

Category:

эффект Sideways

"Будучи весьма посредственным писателем, герой все время жестко и уничижительно критикует один из популярных сортов винограда, Мерло, за его бесхребетность, невыразительность, за его «идеальность в качестве фона», за отсутствие темперамента"

Еще несколько слов о винном маркетинге и о том, как "упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера" могут в значительной степени изменить предпочтения потребителя в целой области. О том, что получило собственное название - "эффект Sideways"

Культура, управляющая винным рынком: Как один малобюджетный фильм на годы изменил винный рынок США
Tags: {ссылки}, {статьи}
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments