?

Log in

No account? Create an account
 
 
31 March 2012 @ 10:11 am
Почему меня не прельщают "натурально сделанные" вина  
Производитель: Мы делаем вино, максимально избегая промышленных методов виноделия, так, как делали вино наши предки!
Как реагирует потребитель: Вау, как интересно!
Как реагирую я: Рассказывайте!

Производитель: Наше вино имеет полный, необычный цвет, потому что мы не добавляем серы к винограду и соку!
Как реагирует потребитель: Действительно, какой необычный цвет!
Как реагирую я: Вижу, нормальное энзиматическое побурение.

Производитель: Мы не хотим, чтобы наше вино было похожим на сотни других, поэтому мы не используем искусственно селекционированные дрожжи - только натурально находящиеся на шкурке ягод.
Как реагирует потребитель: Точно, это природно, это естественно, правильно!
Как реагирую я: То есть у вас заведомо повышенное содержание метилового спирта, уксусного альдегида и сивушных масел, поскольку винные дрожжи никогда не являются доминирующей расой на ягоде. Брожение начинали всякие "ганзенули", "клоекеры" и "пихии", у которых этиловый спирт является далеко не единственным продуктом. Ну-ну...

Производитель: В процессе брожения мы не добавляем в вино никаких фабричных энзимов и подкормок!
Как реагирует потребитель: Молодцы, мой дед никогда ничего в вино не сыпал!
Как реагирую я: То есть у вас шла ферментация в условиях азотистой недостаточности, что гарантировано приводит к слабому росту биомассы, брожению на грани замирания, массовому производству сернистых соединений, включая сероводород), повышенному содержанию яблочной кислоты, высших спиртов и летучих кислот.

Производитель: При бутилировании мы практически не сульфатировали наше вино!
Как реагирует потребитель: Супер! Это здорово, это реально натурально!
Как реагирую я: Замечательно, то есть весь тот уксусный альдегид, который является промежуточным продуктом при алкогольном брожении мне предлагается прямо сразу и пить. Вот спасибо!

Производитель: Посмотрите сколько в нашем вине терруара! 
Как реагирует потребитель: Действительно, какой необычный вкус! Нужно будет попробовать еще таких вин!
Как реагирую я: Вижу какой шикарный "бретт"! Есть у кого-то в зале чем это запить?

Следующий производитель: Мы делаем вино, максимально избегая промышленных методов виноделия, так, как делали вино наши предки!
Как реагирует потребитель: Вот поперло! Сразу сейчас столько много нового узнаю о настоящем виноделии!
Как реагирую я: За что?!?

 
 
 
Таняtanchik_34 on March 31st, 2012 06:14 am (UTC)
Опять про Грузию? :)
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 06:15 am (UTC)
Нет, причем здесь Грузия?
(no subject) - tanchik_34 on March 31st, 2012 06:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - mackapp on March 31st, 2012 07:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on March 31st, 2012 07:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - tanchik_34 on April 1st, 2012 09:21 am (UTC) (Expand)
radiotv_loverradiotv_lover on March 31st, 2012 06:21 am (UTC)
ППКС.
Liuvanilla_crime on March 31st, 2012 06:22 am (UTC)
О, да. В нашей отрасли (парфюмерия, косметика, бытовая химия), все ровно тоже самое. ;-))) Термины только другие.
e_traveler on March 31st, 2012 08:18 am (UTC)
а можно подробнее о артезанальщине в бытовой химии ? или где почитать ?
(no subject) - vanilla_crime on March 31st, 2012 08:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - fuego_tango on March 31st, 2012 10:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vanilla_crime on March 31st, 2012 11:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nohamster on April 13th, 2012 12:48 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vanilla_crime on April 13th, 2012 01:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - Екатерина Перепёлкина on March 31st, 2012 07:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vanilla_crime on April 1st, 2012 12:00 pm (UTC) (Expand)
asgenarasgenar on March 31st, 2012 06:57 am (UTC)
Можно я это украду? Потому, что устал доказывать, что всевозможные "домашние" вина по "дедовским рецептам" заведомая гадость, и поэтому я их не пью. Буду показывать при случае :-)
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 06:59 am (UTC)
Конечно :)
(no subject) - filippov_dim on April 2nd, 2012 05:35 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kelavrik_0 on April 25th, 2012 09:29 pm (UTC) (Expand)
Всеволод Лучанский: Любопытствоvvray on March 31st, 2012 07:30 am (UTC)
А где бы попробовать доброго бретта, чтобы знать, как он пахнет? ))
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 07:33 am (UTC)
Ближайший конно-спортивный комплекс с легкостью поможет в этом вопросе. :)
(no subject) - vvray on March 31st, 2012 07:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on March 31st, 2012 07:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - old_surehand on March 31st, 2012 05:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - superdumm on April 22nd, 2012 04:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - stolbvoy_d on April 1st, 2012 12:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on April 1st, 2012 04:40 am (UTC) (Expand)
Ekaterinaenotikova on March 31st, 2012 07:39 am (UTC)
Потребитель в данном случае является поклонником всего натурального. Видимо, носит домотканную одежду, ест только выращенное ручным трудом и без удобрений. Ездит на лошади :)
И эта тема не перекликается с мировой модой на органические продукты? Которые до кучи ещё и дороже тех, к которым достижения цивилизации прикасались?
Сергей Белковflavorchemist on March 31st, 2012 07:42 am (UTC)
Очень интересно.
А можете пожалуйста чуть подробнее про уксусный альдегид и сульфатирование. НАсколько я помню, речь идет о "сульфитировании" , служит оно вроде для других целей.
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 07:53 am (UTC)
Речь идет о добавлении в готовое вино либо водного раствора диоксида серы (устар.), либо аналогов (метабисульфит калия).

Целей у этой операции несколько - частично для придания вину биологической стабильности (в частности для подавления уксуснокислых и молочнокислых бактерий), а частично для связывания ацетальдегида.
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 08:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on March 31st, 2012 08:09 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 08:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - and_po on March 31st, 2012 01:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - old_surehand on March 31st, 2012 07:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kondybas on April 1st, 2012 01:17 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hampster_keen on March 31st, 2012 08:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 08:28 am (UTC) (Expand)
dmitrоdmitry_mamleev on March 31st, 2012 07:52 am (UTC)
Про серу-один знакомый сомелье рассказал, что из налитого в бокал вина она улетучивается через несколько минут, так что нужно просто не сразу набрасываться на выпивку, а чуть-чуть подождать ))
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 07:57 am (UTC)
Не совсем так. Сера в вине бывает в двух видах - свободная (free SO2) и связаная (bound SO2). Аэрация уменьшает только свободную.

Edited at 2012-03-31 07:57 am (UTC)
(no subject) - zoltan0 on March 31st, 2012 03:36 pm (UTC) (Expand)
jdekusjdekus on March 31st, 2012 07:59 am (UTC)
Если с такой точки зрения смотреть, то любое вино будет лишь химической жидкостью.
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 08:00 am (UTC)
Точнее "если ТОЛЬКО с такой...".
(no subject) - jdekus on March 31st, 2012 08:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 08:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jdekus on March 31st, 2012 08:13 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on March 31st, 2012 08:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 08:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - winetheory on March 31st, 2012 09:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on March 31st, 2012 09:38 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jdekus on March 31st, 2012 08:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 08:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jdekus on March 31st, 2012 08:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - flavorchemist on March 31st, 2012 09:08 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kelavrik_0 on April 25th, 2012 09:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - akteon on March 31st, 2012 11:22 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ecilop1 on March 31st, 2012 09:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jdekus on March 31st, 2012 09:37 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ecilop1 on March 31st, 2012 09:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on March 31st, 2012 09:43 am (UTC) (Expand)
sinaiagusenica1sinaiagusenica1 on March 31st, 2012 08:08 am (UTC)
Ну, мне кажется, все хорошо в меру. Относительно квеври - это, если я что-то понимаю ( возможно - ошибаюсь) сосуд для выдержки вина. К рассам дрожжей, осветлению и сульфатированию это как-то не очень относится. И, из личного опыта - пил я как-то недурственное вино от "глахуна". Утверждали - выдержка в кверви. Весьма недурственно, мягкое, с долгим приятным послевкусием, питкое. М. б. дело в том, что к разговорам о "естественном методе производства" прибегают в массе своей уроды криворукие, коих сейчас немеренно. В любой области?
Катерина Александровнаsoave on March 31st, 2012 08:17 am (UTC)
Спасибо, познавательно и улыбательно :)
Bisso: venetobisso on March 31st, 2012 08:22 am (UTC)
Вася, перелогинься! (с) :-))
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 08:26 am (UTC)
Да я бы с удовольствием, дак ты ж пароль скрываешь :)
(Deleted comment)
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 08:25 am (UTC)
Это другая крайность. Тоже не хорошо.
(исправленный вариант) - earlyhawk on March 31st, 2012 08:26 am (UTC) (Expand)
sergelin on March 31st, 2012 08:28 am (UTC)
Отлично написано, с удовольствием прочитал, хоть я и совсем не в теме.
Пишите еще подобное, и почаще!
daily_winegraphdaily_winegraph on March 31st, 2012 08:32 am (UTC)
Буду. У меня со вчерашнего дня начался эксперимент над собой :)
(no subject) - region66 on March 31st, 2012 09:01 am (UTC) (Expand)
(no subject) - vl_shvedov on March 31st, 2012 09:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - region66 on March 31st, 2012 01:20 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - vl_shvedov on March 31st, 2012 08:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - region66 on March 31st, 2012 08:10 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nomad_frog on April 4th, 2012 10:29 am (UTC) (Expand)
(no subject) - region66 on April 4th, 2012 12:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - valiok on April 2nd, 2012 12:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - region66 on April 2nd, 2012 06:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - k_o_r_vin on March 31st, 2012 11:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on March 31st, 2012 11:24 pm (UTC) (Expand)
Вечно ваш, доктор Бакаре Тундеdemushkin on March 31st, 2012 08:32 am (UTC)
То же с пельменями ручной лепки. Вроде как стерильными руками таджики лепят. Гораздо лучше, чем автомат.