

Если пролистать архивы ЖЖ за те годы, то можно заметить, что характер записей в те времена был куда как более неформальным, а никнеймы большинства активных участников того времени уже мало что скажут современным пользователям ЖЖ. Практически перестали писать на винные темы
Но это все совершенно нормально - специалисты по социотехнике скажут вам, что редкий человек сохраняет увлеченность одним и тем же предметом более 3-5 лет. Дальше он становится либо узким специалистом, как великий Вождь
К тому, что как ни странно, в отличие от англоязычного сегмента ЖЖ, где винная тематика окончательно умерла к 2006 году (уйдя на профильные сайты), в русском сегменте, несмотря ни на что, тема ширится и набирает обороты. Только за последний год появилось не менее полутора десятков дневников, в которых дегустационные заметки являются если не единственной, то по крайней мере одной из весьма популярных тем. Мы перестаем стесняться писать о собственных впечатлениях, мы готовы высказаться о том что пробовали и готовы читать, что пробовали другие. И это хорошо.
Но что самое интересное, так это то, что в ЖЖ потянулись и производители вина. В настоящий момент здесь открыты и ищут свой формат журналы "Фанагории", "Кубань-вино", "Виноградники Гай-Кодзора", "Вина Колонист", проект завода "КиН", "Русский Азов". Не все из них пока интересны, многие являются простым ретранслятором пресс-релизов, но тем не менее, как мне кажется, сам факт наличия таких дневников - это хороший признак. Производители начинают понимать, что покупателю вина уже далеко не все равно, что там в бутылке. Его интересуют детали и аспекты технологии, специфика агротехники и климатических особенностей, привлекает возможность задать вопрос напрямую производителю и получить возможно более точный ответ на него. И виноделы пробуют повернуться к потребителю лицом. "Мне кажется, что это начало большой дружбы" (с).
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →