daily_winegraph (daily_winegraph) wrote,
daily_winegraph
daily_winegraph

Ох уж, эта наука!

Сон после употребления спиртных напитков значительно замедляет разложение алкоголя в крови человека и, соответственно, продлевает процесс трезвения. К такому неожиданному открытию пришли японские специалисты из Национального Центра по борьбе с алкоголизмом в городе Курихама.

В марте прошлого года ученые из Национального Центра начали эксперимент, в котором участвовали 24 человека. В рамках эксперимента мужчины и женщины употребляли определенную дозу пива, при этом часть "подопытных" после этого ложилась спать.

Как показали результаты исследования, у тех людей, кто после употребления спиртного отправлялся вздремнуть, процесс разложения алкоголя в крови проходил в два раза медленнее по сравнению с теми, кто все это время бодрствовал. Это на корню опровергает убеждение большинства людей, что лучше способ протрезветь - выспаться.

"Удивительно, что никто раньше не догадался провести подобный эксперимент, - подчеркнул глава исследовательской группы профессор Мацумото Хироси. - Во сне все функции организма выполняются значительно медленнее, потому что человек находятся в состоянии покоя".
отсюда

Пойду спать, пожалуй. :)
Tags: {новости}, {слухи_и_сплетни}, {юмор}
Subscribe

  • Маленькая шутка "из прошлой жизни"

    Написано более 10 лет назад, когда Daily Winegraph еще работал программистом :) Вот бар Который построил Джек. А это совсем не пустая вещица…

  • Винные эксперты тоже шутят :)

  • (no subject)

    И в самом деле, какого черта потребитель должен платить за всякие маркетинговые небылицы? Этикетка должна четко и ясно доносить основные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments

  • Маленькая шутка "из прошлой жизни"

    Написано более 10 лет назад, когда Daily Winegraph еще работал программистом :) Вот бар Который построил Джек. А это совсем не пустая вещица…

  • Винные эксперты тоже шутят :)

  • (no subject)

    И в самом деле, какого черта потребитель должен платить за всякие маркетинговые небылицы? Этикетка должна четко и ясно доносить основные…