?

Log in

No account? Create an account
 
 
03 November 2014 @ 10:30 am
Грузинские вина  

Прошло полтора года с момента отмены эмбарго на ввоз грузинских вин в Россию. Есть желание попробовать сделать небольшую аналитику по этому поводу. Друзья мои, я буду вам чрезвычайно признателен, если вы найдете 15 секунд и ответите на эти три простых вопроса. Также буду крайне признателен (а вы знаете, я никогда об этом не просил, практически), если перепостите ссылку на этот опрос у себя в ЖЖ, Фейсбуке, ВКонтакте и прочих сетях, пригласив к участию своих друзей: мне бы очень хотелось получить максимально широкий охват и, следовательно, хотя бы минимальную значимость этого опроса. Спасибо! :)

Poll #1987742 Грузинские вина
This poll is closed.

Покупали ли вы для себя вина Грузии в прошедшие полтора года и если да, то сколько?

Не покупал
425(41.8%)
Покупал буквально 1-2 бутылки
302(29.7%)
Покупал несколько бутылок, 3-5 примерно
170(16.7%)
Время от времени покупаю, думаю, что не больше 10 бутылок за это время
84(8.3%)
Покупаю стабильно, регулярно
36(3.5%)

Какое вино вы представляете себе, если думаете о "типичном для Грузии"?

Белое сухое
57(5.8%)
Белое полусладкое
13(1.3%)
Красное сухое
398(40.3%)
Красное полусладкое
520(52.6%)

Как вы оцениваете грузинское вино, которое сейчас есть в России?

Хорошее и недорогое вино
47(5.1%)
Хорошее, но дорогое вино
53(5.7%)
Нормальное и недорогое вино
130(14.1%)
Нормальное, но дорогое вино
301(32.5%)
Плохое, но недорогое вино
103(11.1%)
Плохое и дорогое вино
291(31.5%)
 
 
 
chlorpropolchlorpropol on November 3rd, 2014 07:34 am (UTC)
Считается, если покупал не в России? 8)
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 07:35 am (UTC)
Да, в принципе да. Потому как вряд ли отличия чересчур принципиальны.
(no subject) - Александр Шмит on November 3rd, 2014 03:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - carandini on November 5th, 2014 08:07 pm (UTC) (Expand)
turbinist_t3turbinist_t3 on November 3rd, 2014 07:42 am (UTC)
Даже не пробовал.
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 07:49 am (UTC)
Тоже подход.
(no subject) - turbinist_t3 on November 3rd, 2014 07:52 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 3rd, 2014 07:54 am (UTC) (Expand)
(no subject) - turbinist_t3 on November 3rd, 2014 07:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 3rd, 2014 07:59 am (UTC) (Expand)
Skillividdenskillividden on November 3rd, 2014 07:43 am (UTC)
Интересна цель опроса. Денис, ты думаешь, выборка репрезентативна?
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 07:49 am (UTC)
Я пишу статью в SWN, мне интересны всякие мнения, в том числе группы Интернет-пользователей.
(Deleted comment)
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 07:49 am (UTC)
Ну, пока оно статистически ни для какой группы не достоверно :)
(no subject) - a1t_shift on November 3rd, 2014 08:03 am (UTC) (Expand)
(no subject) - dennis_chikin on November 3rd, 2014 09:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - jalynski on November 3rd, 2014 10:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - ravendoe on November 3rd, 2014 03:03 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - delvin_stil on November 3rd, 2014 10:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nepeanois on November 10th, 2014 12:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 10th, 2014 01:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nepeanois on November 10th, 2014 02:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 10th, 2014 02:28 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nepeanois on November 10th, 2014 02:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 10th, 2014 02:34 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nepeanois on November 10th, 2014 02:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 10th, 2014 02:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nepeanois on November 10th, 2014 02:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 10th, 2014 02:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nepeanois on November 10th, 2014 03:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 10th, 2014 03:08 am (UTC) (Expand)
kazak_ixbt: козломедkazak_ixbt on November 3rd, 2014 07:59 am (UTC)
Не покупаю. ИМХО, испанские и итальянские вина лучше.
psxxxpsxxx on November 3rd, 2014 08:07 am (UTC)
как можно составить мнение, не пробуя
в принципе можно и не брать, так себе винцо
лучше переключись на абхазское и крымское, беру их в последнее время
(no subject) - daily_winegraph on November 3rd, 2014 08:08 am (UTC) (Expand)
Или смесь - texcontem on November 3rd, 2014 10:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kazak_ixbt on November 3rd, 2014 08:33 am (UTC) (Expand)
(no subject) - leo_chandr on November 4th, 2014 11:33 am (UTC) (Expand)
ArkanoiD: asian facearkanoid on November 3rd, 2014 08:08 am (UTC)
В последнем пункте надо сделать мультивыбор. Потому что кмк ответ "плохое и дорогое" и "хорошее, но еще дороже"
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 08:09 am (UTC)
В ЖЖ опросы не редактируемые в принципе, но меня, вообще говоря, устроит загрубленное мнение.
Dwarkindwarkin on November 3rd, 2014 08:25 am (UTC)
Покупаю и пью в Грузии регулярно. Когда думаю о "типичном" - то явно красное полусхое, но сам его не пью, пью белое и красное сухое. Качество - массово неплохо, но не дешево.

Если искать value for money то Чиле/Аргентина и скорее всего даже Испания побеждают не глядя.

Skillividdenskillividden on November 3rd, 2014 11:37 am (UTC)
А тут ещё интересный момент - типичное на полках в РФ, или классические вина (например, те что в квеври делаются и почти не доходят до нашего рынка, но, скажем, популярные где-нибудь в Великобритании)?
whiteyoungwhiteyoung on November 3rd, 2014 08:33 am (UTC)
Поправка - я из Казахстана, у нас запрета не было ))) НО в общем - мнение совпадает, как выяснилось))
beloff_69beloff_69 on November 3rd, 2014 08:38 am (UTC)
Те, кто покупают грузинское-абхазское вино (а я знаю таких людей), никогда не посещают ЖЖ
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 09:12 am (UTC)
Это не существенно
(no subject) - skillividden on November 3rd, 2014 11:38 am (UTC) (Expand)
Дмитрий Певкоbaiyt on November 3rd, 2014 08:44 am (UTC)
Перед отъездом из Москвы домой в Харьков я долго наблюдал за тем, какие именно грузинские вина появляются после отмены эмбарго. Сначала картина была совсем печальная: малоизвестные производители с тбилисским адресом по цене хорошей Испании. Постепенно появились более надёжные Marani и Badagoni - как ни странно, не в больших супермаркетах, а в магазинах вроде "Близнецы" и помельче. В сентябре был несколько дней в Москве и зашёл в "Окей" - та же картина: ни одного проверенного производителя, какие-то деятели из Тбилиси.

В любом случае, у Badagoni не получается сделать запоминающееся вино, а большая часть вин Marani тянет на 15/20 (редко можно оценить выше). Никогда не подводили вина Teliani Valley, Askaneli Brothers, Château Mukhrani, рачинского завода в Амбролаури - это честные, правильные грузинские вина, как бы их ни оценивать по международным меркам. И как раз этих производителей я в Москве ни разу не видел.

В Грузии самые популярные вина - сухие белые (ркацители на востоке и цоликаури на западе) и кахетинское сухое красное (саперави). "Алазанскую долину" там не пьют. :)
nova_82 on November 3rd, 2014 08:52 am (UTC)
Я из грузинских вин знаю только "Хванчкару". Просьба не кидать помидорами в меня. Покупал раза 3 за эти годы по цене от 350 до 1300. каждый раз полное разочарование. Поэтому ничего грузинского я больше не покупаю вообще.

Edited at 2014-11-03 08:53 am (UTC)
(no subject) - baiyt on November 3rd, 2014 10:50 am (UTC) (Expand)
jdixjdix on November 3rd, 2014 08:49 am (UTC)
Пробовал несколько раз, морщился и отправлял в унитаз. Особенно смешно видеть на бутылках с этим пойлом надписи "Хванчкара" и "Киндзмараули".
kazak_ixbt: кампуkazak_ixbt on November 3rd, 2014 09:32 am (UTC)
Гы! В 2000-м на Рождество был в санатории под Рыбинском. Мы там в ларьке взяли пойло под названием "Хванчкареули". Что больше всего удивило--оно оказалось вполне съедобным на вкус
anna_muradova1anna_muradova1 on November 3rd, 2014 09:02 am (UTC)
Упс, прошу прощения, поучаствовала в опросе, и только потом поняла, что имеется в виду грузинское вино, представленное в России... Я в Тбилиси покупаю.
(Deleted comment)
Tatiana Mikhailovatatiana_mikhail on November 3rd, 2014 09:07 am (UTC)
Муж привез из Грузии изумительные сухие вина, и белое, и красное. Но они и там были не из самой дешевой категории, около $20 за бутылку.

В Россию их не везут, постоянно смотрю на полки. Везут бурду полусладкую.
janus_janusjanus_janus on November 3rd, 2014 09:15 am (UTC)
Денис, мне кажется не хватает вариантов ответа типа: "Не покупаю и не пробовал", "Не покупаю, но пробовал".
Я вот например ответил, что не покупаю. Но пробовал и остался доволен.
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 09:17 am (UTC)
Дополнительные варианты с ответами на 1% всегда можно придумать. :)
sokleiskrtch on November 3rd, 2014 09:28 am (UTC)
вы принципиально спрашиваете только мужчин? ("не покупал")
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 09:37 am (UTC)
"Я, как потребитель вина, не покупал", вне зависимости от пола, конечно :)
maarjasaarmaarjasaar on November 3rd, 2014 09:36 am (UTC)
не понимаю, что происходит :
когда в России было эмбарго на груз.вина, я их покупала чаще всего в Хельсах и Таллинне. Покупала грузинские, потому что для меня они вкуснее итальянских и испанских. Подруга часто привозила их из Гермашки. Мы наслаждались дивным вкусом кинзмараули и саперави, и еще какое-то брали, предпочитая грузинское всем остальным. Но почему в России те же самые марки вин так отличаются? Их невозможно пить, даже есди покупаю в винном бутике типа альтавина. Кто знает, что за фигня?
Areksi: coolareksi on November 3rd, 2014 10:32 am (UTC)
Покупал и в Москве и в Штатах (отчасти их ностальгических соображений), качество и там и тут было одинаково поганым, а цена сильно завышенной. Каким образом идет такое странное ценообразование, совершенно непонятно, ведь качество в среднем как у "плодово-выгодных" вин из бумажных пакетов...
(no subject) - maarjasaar on November 3rd, 2014 06:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - clust on November 3rd, 2014 10:48 am (UTC) (Expand)
(no subject) - maarjasaar on November 3rd, 2014 06:12 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - clust on November 3rd, 2014 08:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - maarjasaar on November 3rd, 2014 08:37 pm (UTC) (Expand)
crocussscrocusss on November 3rd, 2014 09:39 am (UTC)
Покупала несколько раз в Белоруссии, качество очень плохое, а цены в переводе на рубли 400-500 рублей за бутылку
dennis_chikin: defaultdennis_chikin on November 3rd, 2014 09:41 am (UTC)
После кинзмарули, купленного лет 20 назад, и будучи вылитого в раковину, покрасившего ее в стойкий малиновый цвет, желание экспериментировать как-то пропало.

Edited at 2014-11-03 09:43 am (UTC)
hieroglyff on November 3rd, 2014 10:00 am (UTC)
Мы их проверяли. Известного производителя.
Почти половина образцов с завода в принципе не прошли испытания. Оставшуюся часть пить можно только при отсутствии альтернатив.
Андрейvredensever on November 3rd, 2014 10:08 am (UTC)
То, что стоит на полках в магазинах на покупку не вдохновляет ни в коем случае.
senin_mjsenin_mj on November 3rd, 2014 10:16 am (UTC)
Пусть сами пьют свои фекальные массы.
Да, я злопамятный.
clustclust on November 3rd, 2014 10:50 am (UTC)
+
texcontem on November 3rd, 2014 10:17 am (UTC)
Что харатерно
прошло всего 6 лет и один президент и "непримиримые враги" снова торгуют друг с другом. Доллар победил.
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 10:20 am (UTC)
Re: Что харатерно
Не было никаких "непримиримых врагов", естественно. Я за последнее время был в Грузии два раза и оба раза с огромным удовольствием.
doctor_sidorovdoctor_sidorov on November 3rd, 2014 10:34 am (UTC)
Проголосовал, хотя вопросы некорректные. Грузинские вина ничем не лучше всех остальных вин и не хуже, если они хорошие. Но в принципе - ничего особенного.
daily_winegraphdaily_winegraph on November 3rd, 2014 10:38 am (UTC)
Какую некорректность Вы видите в вопросе "покупали ли Вы"? Про "что вы представляете при слове типичный" я даже не спрашиваю. :)
(no subject) - doctor_sidorov on November 3rd, 2014 11:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - daily_winegraph on November 3rd, 2014 12:21 pm (UTC) (Expand)
platofob: platofobplatofob on November 3rd, 2014 10:37 am (UTC)
Покупал Саперави, Долну, Макузани с этикеткой BATONO. Стоимость запредельная. Долина в нашем "ларьке" 1000 рэ... Мукузани 450... Саперави 395...

Нет слов. Отвратительно. Частично укусус. Частично какие то вкусы известняка с примесью хлорки. Считаю, что итальянские "пакетики" за 250рэ/литр дадут фору всем этим красивым черным этикеткам