?

Log in

No account? Create an account
 
 
26 August 2013 @ 10:45 am
Saperavi Merlot Marani Kondoli Vineyards, Telavi Wine Cellar, 2009, Кахетия, Грузия  

Цвет насыщенный, темно-рубиновый. Сильные черные ягоды, слива, шелковица, интенсивно, богато. Легкие мятные нюансы, чистый, красивый дуб, ваниль, пряности. Вкус полный, черных ягод, очень балансировано, деликатнейшая бочка, много ягод, хорошая кислотность, бархатные танины. Не очень сложно, но очень полно и ярко.

Виноград Саперави - 50%, Мерло - 50%
Цена около 15€ в стране производства
Оценка 16.5/20
 
 
 
radiotv_lover: мыслительradiotv_lover on August 26th, 2013 06:54 am (UTC)
Можно ли как-то отличать настоящую бутылку от того, что российские мастера виноделия бодяжат руками таджиков в подвалах и промзонах подмосковья?
Так-то очень даже неплохое вино.
В Польше стоит на полках по моему как раз по такой же цене - где-то 60 долларов и там можно покупать спокойно.
Но если у нас появится на полках, что делать? Как спастись?
grizli_nn on August 26th, 2013 08:43 am (UTC)
имхо, то что "подяжат" в подмосковье можно отличить по надписи на этикетке: полусладкое.)
clust: pic#55738481clust on August 26th, 2013 09:43 am (UTC)
+
daily_winegraph: Ежедневный Винный Телеграфdaily_winegraph on August 26th, 2013 04:16 pm (UTC)
Это популярная сказка, которая стала не актуальной еще лет 10 назад. Сейчас ни одна приличная торговая сеть никакого "левака" не имеет - слишком дорого обходится. Теоретически какой-нибудь "левак" можно встретить только в привокзальной забегаловке за сотым километром от Москвы.

Но советские мифы, как мы видим, так просто из народного сознания не вымываются.
radiotv_lover: Кёнигсбергradiotv_lover on August 26th, 2013 06:42 pm (UTC)
А где это все продается?
Полицейские обнаружили на складе свыше 300 тысяч расфасованных бутылок более чем 20 наименований водки, коньяка и вина. Вся сомнительного качества продукция оклеена федеральными специальными марками с признаками подделки. Предположительная стоимость изъятого товара составляет около 30 миллионов рублей.
http://mvd.ru/news/item/985935

В ходе спецоперации нашли 100 000 бутылок водки, виски, коньяка, вина с поддельными акцизными марками. На весь этот алкоголь отсутствуют сертификаты качества. Также полицейские проверили более 200 работников склада, часть из них находятся на территории России с нарушением норм миграционного законодательства. Сейчас решается вопрос о депортации нелегалов.
http://www.mosobltv.ru/?an=news_page&uid=38414

Сотрудники полиции нашли на четырех подпольных складах в Подмосковье 1,3 миллиона бутылок фальсифицированного алкоголя, передает 19 марта РИА «Новости». Контрафактная продукция была обнаружена на складских помещениях Одинцовского и Мытищинского районов Московской области.
«Ассортимент винно-водочного контрафакта вызвал неподдельное удивление: от недорогих марок водки, крепленых вин и портвейна до элитных сортов виски, бренди и коньяка известных зарубежных и отечественных торговых марок», — говорится в сообщении МВД.
http://taxizv.ru/v-podmoskove-nashli-1-3-mln-butylok-poddelnogo/

Тут столько бутылок, что их мимо сетей не продашь.
Mikhail Patrakeev: pic#109334565Mikhail Patrakeev on August 26th, 2013 06:53 pm (UTC)
>>Тут столько бутылок, что их мимо сетей не продашь.
Такое проще продавать по дешевым кафешкам и придорожным забегаловкам))
Тем более что из текстов по ссылкам следует, что в основном речь о популярном крепком алкоголе.
daily_winegraph: Ежедневный Винный Телеграфdaily_winegraph on August 26th, 2013 07:51 pm (UTC)
Именно так. "в привокзальной забегаловке за сотым километром от Москвы" (с)
daily_winegraph: Ежедневный Винный Телеграфdaily_winegraph on August 26th, 2013 07:50 pm (UTC)
Еще профессор Преображенский говорил про качество советских газет. Вы попробуйте продать. Вам знакомы такие понятия как "матрица", "плата за вход" и т.д.? Ни одна федеральная сеть просто так "левак" не возьмет и не берет. То, что вы цитируете - обычные "пугалки" для неграмотных обывателей, которые даже издалека не знают реалий отрасли. Водка - бывает "левая", подделки под виски и коньяки - встречаются (продаются в канистрах через интернет в основном), а вот вино - практически нет. Товар настолько не ходовой и медленно оборачивающийся, что подделывать вино уже не имеет смысла. И покупка в федеральной сети - это практически 100% гарантия "белого" импорта, в случае с импортным вином.

Edited at 2013-08-26 07:51 pm (UTC)
radiotv_lover: Кёнигсбергradiotv_lover on August 26th, 2013 07:58 pm (UTC)
Вы меня обнадёжили.
Будем ждать.
Хотя у нас такие сети в городе Седьмой континент и Виктория.
Как Виктория перешла каким-то торговцам паленой осетинской водкой, я им перестал верить.
А в Седьмом континенте выбор ужасный совсем.
obmanzrenia: pic#86568733obmanzrenia on August 27th, 2013 05:48 am (UTC)
подделывают и вино и коньяки. Проблема в том, что коньяки и прочие могут защититься от подделок, например, формой тары - как Хеннеси или "Командирский" с его трехгранной бутылкой - а вино, конечно, традиционно будет выпускаться в обычной таре.
Владельцы бренда "Командирский" утверждают, что после выпуска новой формы бутылки количество подделок сократилось в разы.
daily_winegraphdaily_winegraph on August 27th, 2013 05:53 am (UTC)
Подделывают, подделывают. Разводят порошок и добавляют спирт. (с)
gussev: pic#81551458gussev on August 29th, 2013 05:22 pm (UTC)
-Владельцы бренда "Командирский" утверждают-
ах ну конечно, кому нужно подделывать это пойло?))
daily_winegraphdaily_winegraph on August 30th, 2013 07:15 pm (UTC)
Тут вы не правы - как раз дешевые и "ходовые" бренди и подделывают для мелких магазинов.
gussev: pic#81551458gussev on August 30th, 2013 07:26 pm (UTC)
Я по Москве, конечно, сужу. Судя по их адовому маркетинху, это какой-то комошмурдяк придуманый как раз для "рэхэонофф".

Судя по интернету, болше всего левака под ККЗ ГУП.
Владимир М: pic#110581019Владимир on August 26th, 2013 07:46 am (UTC)
В Россию так никто и не возит?
Массово на полках только Дугладзе и GWS.
daily_winegraph: Ежедневный Винный Телеграфdaily_winegraph on August 26th, 2013 04:17 pm (UTC)
Я слышал о том, что переговоры ведутся.
andy_bond on August 26th, 2013 04:23 pm (UTC)
У нас в городе полно вина производства "ООО "Кахетинское традиционное виноделие"". Сайт есть, отзывов - нет. непонятно, что это вообще такое

Владимир М: pic#110581019Владимир on August 26th, 2013 05:38 pm (UTC)
Пробовал их базовое мукузани, пить вполне можно. Что-то в районе 14,5/20. На полке оверпрайс в районе 450 р.

Добавлено: судя по сайту, им даже "декантер" какие-то медальки выдавал бронзовые. Надо будет рискнуть приобрести медалькоотмеченные образцы ;)




Edited at 2013-08-26 05:42 pm (UTC)
andy_bond on August 26th, 2013 06:30 pm (UTC)
Ну, и то хоть какая-то информация. Спасибо :)
У нас их продает ООО "Легенда Крыма", что только запутывает всё
Всеволод Лучанский: Тихий Донvvray on August 26th, 2013 08:53 am (UTC)
Хотелось бы все-таки попробовать нормального грузинского...
Shay: pic#119399420matorii on August 26th, 2013 11:29 am (UTC)
судя по моему опыту покупок в специализированных винных магазинах, это реально только когда находишься в самой Грузии :-)
vgo: laboratoryvgo on August 26th, 2013 05:45 pm (UTC)
gussev: pic#81551458gussev on August 26th, 2013 09:55 pm (UTC)
Щас на распродаже в 7Кон-те стоит GWS Тамада Саперави 2009г. Это вообще нормально, вроде на дворе 2013г?
daily_winegraphdaily_winegraph on August 26th, 2013 10:04 pm (UTC)
Не особенно. Базовые линейки обычно на столько не рассчитаны. Но, теоретически, могут быть и живые.