?

Log in

No account? Create an account
 
 
01 May 2013 @ 09:04 pm
Украинские вина глазами Дмитрия Сидоренко  
Несмотря на безграмотно написанные "танины" результат, тем не менее, достаточно интересен - Дмитрий Сидоренко дегустировал и оценивал украинские вина

http://mmr.ua/news/id/julija-savostna-degustiruet-krasnoe-vino-v-preddverii-majskih-prazdnikov-34591/

В преддверии 11 дней буйного пьянства, поедания куличей и поездок на шашлыки, я решила, что как нельзя кстати будет продегустировать красные вина. Они особенно хорошо идут под мясо, даже если оно полусырое.

Мы с редакцией решили провести эксперимент — закупить вино, которое мне посоветовали поклонники моего эксперимента на Фейсбуке, и дать его вслепую продегустировать президенту Ассоциации сомелье Украины Дмитрию Сидоренко. Одобренное им — пить, остальное — обходить стороной.


Читать полностью: http://mmr.ua/news...34591
 
 
 
kaktus77kaktus77 on May 1st, 2013 05:40 pm (UTC)
Пил в том году в Крыму этот Магарыч (Каберне) и Меганом от Долины, правда, немного другой, резерва типа. Имхо, очень неплохие, за свою (местную) цену просто отличные.
daily_winegraphdaily_winegraph on May 1st, 2013 05:43 pm (UTC)
Я пробовал и то и другое несколько лет назад и до "отлично" там было как до луны в обоих случаях, более-менее правильная оценка там "сносно", в хороших раскладах.
kaktus77kaktus77 on May 1st, 2013 05:47 pm (UTC)
Ну, за 120 рублей-то :) Во всяком случае бутылки из фирменных магазинов были нормальные, без всяких пробковых болезней. Танинов в магарыче не было совсем, это да, а так вполне - больше похоже на белое вино красного цвета :)
Maxmaxdz on May 1st, 2013 05:51 pm (UTC)
Из украинских красных сухих вин, лет 5 назад съедобным был лишь инкерманский каберне. А этого "золотого призёра" не пил - надо будет попробовать. :)
Leonidych: miroshka2miroshka on May 1st, 2013 06:17 pm (UTC)
Я из них пробовал только Гран-При, Cabernet Sauvignon 2010 от Паши Швеца: аромат черных ягод и фруктов, фрукты, вяленые томаты, мягкие таннины, хорошая кислотность, пряности. Оценил его как симпатичное (15.5 баллов). Представляю, что за барахло были остальные образцы... Предлагаю виноделам обратить внимание на этот дегустационный коллектив - они дело говорят. :)
nomad83nomad83 on May 1st, 2013 06:33 pm (UTC)
Интересная статья, но уже больно много опечаток.
Интересно было бы сравнение украинских вин с краснодарскими, находящимися примерно в одной ценовой категории.
Kliment Mironovklimmir on May 1st, 2013 07:10 pm (UTC)
Не знаю, что продаётся в Украине, но в России инкерманские вина не выдерживают никакой критики - алиготе было вылито в раковину, каберне пошло в приготовление пищи. Это их базовая линейка, которая дороже 220р. в сетевых магазинах.
Кроме этого, довелось попробовать каберне от Легенды Крыма - тот же низкий уровень.
hercules_63hercules_63 on May 1st, 2013 07:29 pm (UTC)
Ну что ж, рад за Шабо. Нечаянно открыл для себя, проезжая мимо. На мой дилетантский взгляд завод - просто кусочек Швейцарии в Бессарабских степях :-)
CTPAHHuKctpahh_u_k on May 1st, 2013 07:32 pm (UTC)
Хм. Я Инкерман всегда относил к категории "ффууууу", о чем и сообщал всем интересующимся. Следует пересмотреть подход, или всё равно до нас только "фууу" и доедет?
daily_winegraphdaily_winegraph on May 1st, 2013 07:52 pm (UTC)
Последняя линейка Winemakers Selection (кажется) теоретически употребима - уж не знаю, своя ли или перешли на завоз более-менее пристойного импорта, но факт. Не так, чтобы прям хотелось покупать, нет, до этого далеко, но и не такой "ужас-ужас" как было до того.
3letters3letters on May 3rd, 2013 07:18 am (UTC)
Рислинг точно помойный в этой линейке
daily_winegraphdaily_winegraph on May 3rd, 2013 08:37 am (UTC)
Он слабенький, то факт, но не так чтобы прям совсем "помойный". Но даже при этом он лучше чем то, что было.
vovander_vovander_ on May 11th, 2013 03:32 pm (UTC)
Если верить местным, то Инкерман сейчас активно сидит на Аргентине... Хотя Совиньон был ничего.

В остальном из местных вин, ИМХО, лучшее, что сделано, - это прямо со времён Голицына. На худой конец Егорова. Новые эксперименты (Швеца и прочую мелкосерийную экзотику не пробовал) как-то совсем не удаются. Что бы не разливали, получается фирменный оттенок Массандры! )) Даже в Новосветском игристом "Пино Нуар", который стоит в полтора раза дороже классического Брюта и дороже очень приятного Брюта Кюве. Вообще, Нового света было выпито много по случаю отпуска.

"Меганом" оказался уникальным вином, потому что существует очень немного вин, которые я выливаю. Но этикетка - это нечто! )) Пишут, что в целом свитi равных нет!

Самым большим впечатлением оказалась дегустация "Массандры" старой. Херес 1946 года очень впечатлил! Из сухих столовое "Алушта". Остальные сухие Массандры так-сяк...

Бренди все попробованные ("Магарач", "Массандра", "Коктебель") проигрывают вчистую той же Армении. Даже низкая цена не спасает особо.





(Deleted comment)
daily_winegraphdaily_winegraph on May 1st, 2013 08:10 pm (UTC)
Это новая линейка, которая выпускается с год или около того. Возможно бутилированный импорт, а может сами наконец что-то относительно сносное начали делать.
yudynyudyn on May 2nd, 2013 01:28 am (UTC)
Повеселила табличка)
Признаться уже несколько лет не пробовал украинскую винопродукцию, надо бы шабо с новым инкерманом подегустировать.
Виталий Айвенгович . Мой живой блокнот.desdichadov on May 2nd, 2013 03:13 am (UTC)
Пробовал я это шабо раза три.
Зарёкся.
Liss & Apachkoaty on May 2nd, 2013 09:25 pm (UTC)
Даже после неплохих отзывов не рискну пить украинские вина, что-то ни Шабо ни Инкерман не вдохновляет...
vovander_vovander_ on May 2nd, 2013 10:56 pm (UTC)
Через 6 часов поезд в Крым.
Статья не сильно обнадёживает...
*И он внимательно посмотрел на заготовленный багаж, в котором лежит Гленфарклас*
wine_manwine_man on June 6th, 2013 08:32 pm (UTC)
Я бы сказал, что Инкерман - фуу.

А вот Меганом Солнечной Долины (если это марочный сухой был), то здесь скорее дегустатор - "сам он фуу"

На счет вин Князя Трубецкаго... Каберне пока не пробовал. Но те марочные и выдержанные, что пил были уж точно не хуже Шабо и Колониста. Скорее лучше. Так что тоже сомнительное заключение. Сомелье - "сам он фуу"

Что касается Швеца - это сказать правильнее UPPA Winery под Севастополем, которую он основал. Да, предположительно так и есть. В субботу буду дегустировать 3 их вина (Каберне, Пино Нуар и Лейт харвест шардоне). Посмотрим... Но по правде говоря, сегмент это другой - и по качеству и по цене. Меганом полтос гривен стоит, а каберне UPPA - в три раза дороже.
ypycypyc on June 9th, 2013 08:31 pm (UTC)
Приехал с семьей из Краснодара в Судак. Все здесь хорошо, но вино надо было брать с собой.
Если речь идет о сухих винах, особенно красных, тут все очень плохо. Саперави от Массандры пить можно, но по качеству оно ничем не лучше фанагорийского номерного резерва, а стоит в полтора раъза дороже. Алиготе того же производителя вылил. Инкерман даже не пробовал уже года три как.
Вообщем рекомендую дорогим россиянам ехать в крым через Порт кавказ, предварительно загрузившись отличным (в сравнении) кубанским вином.